Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
19.10.2015

Приложение

к Постановлению

Администрации сельского

поселения деревня

от19.03 . 2014 г.№77

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ

КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА»

 

Глава 1. Общие положения

 

  

           1.1. Настоящий административный регламент  предоставления муниципальной услуги  «Подготовка и выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства» разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и создания комфортных условий для ее получения.            

1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги по Подготовке и выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства  документов физическим и юридическим лицам (далее - муниципальная услуга) являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства РФ.

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1.3.1. Администрация сельского поселения деревня Верховье расположена по адресу: 249160, Калужская область, Жуковский район, деревня Верховье, д. 99,

тел.: 8(48432)57 707; 8(48432)57 707

Адрес электронной почты: adm_ verchovie@mail.ru

График приема письменных обращений:

Понедельник – пятница: с 08.00 до 13.00; четверг- приема нет

обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.

1.3.2. Сведения о местонахождении, полный почтовый адрес, контактные телефоны администрации поселения предоставляющей муниципальную услугу, размещаются:

- в административном регламенте (приложение к административному регламенту);

- на информационном стенде, расположенном в холле здания администрации (деревня Верховье д.99).

1.3.3. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги:

а) консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются:

- главой администрации сельского поселения деревня Верховье;

- специалистами администрации сельского поселения деревня Верховье;

б) консультирование заявителя производится индивидуально в письменной и устной форме;

  

        2.  Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги:

Подготовка и выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.   

Муниципальную услугу по подготовке и выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства предоставляется администрацией сельского поселения деревня Верховье. 

 2.2. При предоставлении муниципальной услуги  Администрация поселения не вправе требовать от заявителя:

 2.2.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.5 настоящего Регламента;

 2.2.2. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) получение разрешения на строительство;

2) отказ в получении разрешения на строительство;

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется постоянно.

Общий срок исполнения муниципальной услуги (срок рассмотрения поступившего заявления и документов, выдачи разрешения либо письменного мотивированного отказа в выдаче разрешения) не должен превышать 10 дней со дня поступления заявления, С учетом необходимости обращения в иные органы, организации данный срок может быть продлен до 30 дней..

Продолжительность приема заявителя у должностных лиц при подаче или получении документов не должно превышать тридцати минут.

 

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

1. Нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением настоящей муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации:

-Конституция Российской Федерации;

-Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации («Принят Государственной Думой, 30.11.2001);

- Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги в Администрацию сельского поселения деревня Верховье необходимо представить следующие документы:

  к заявлению о выдаче разрешения на строительство прилагаются:

- На строительство индивидуального жилого дома:

1) заявление о выдаче разрешения на строительство;

2) правоустанавливающие документы на земельный участок;

3) градостроительный план земельного участка;

4) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

2.6.2.-  На объект капитального строительства (кроме индивидуального жилищного строительства):

1) заявление о выдаче разрешения на строительство;

2) правоустанавливающие документы на земельный участок;

3) градостроительный план земельного участка;

4) материалы, содержащиеся в проектной документации:

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

г) схемы, отображающие архитектурные решения;

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

е) проект организации строительства объекта капитального строительства;

ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

5) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных ст. 49 ГРК РФ), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных ч. 6 ст. 49 ГРК РФ;

6) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со ст. 40 ГРК РФ);

7) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.

К заявлению может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации.

 Документы, предусмотренные пунктом 3 части 1 настоящей статьи, предоставляются в двух экземплярах: один из которых оригинал, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги-  Подготовка и выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства   не имеется.        

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги - Подготовка и выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства является :  

    

 - установление несоответствия заявления требованиям, установленным частью 2.6. настоящего административного регламента,

- а также несоответствие комплектности представленных документов.

- отказ заявителя на обработку своих персональных данных;

 -  несоответствие комплектности представленных документов.

 -  отказ -заявителя на обработку своих персональных данных;

- подача заявления неуполномоченным лицом

 - отсутствие документов, предусмотренных частью  2.6 настоящего административного регламента,

 - несоответствии представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка,

- а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания

 Муниципальная услуга « Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства» предоставляется  бесплатно.

   

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги  не должен превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами по предоставлению муниципальной услуги, оборудуются:

- стендами с информацией о порядке предоставления муниципальной услуги, текстом регламента, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и образцами заполнения типовых форм заявлений;

- стульями и столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями и пр.

Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.

Созданы условия для обслуживания инвалидов: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение инвалидных колясок, столы для инвалидов размещены с учетом беспрепятственного подъезда инвалидных колясок.

Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).

Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества сотрудника, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;

- графика приема заявителей.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателями качества муниципальной услуги являются:

- удовлетворенность сроками предоставления услуги;

- удовлетворенность условиями ожидания приема;

- удовлетворенность порядком информирования о предоставлении услуги;

- удовлетворенность вниманием должностных лиц.

Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);

- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления муниципальной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).

2.14. Требования к доступности и качеству муниципальной услуги:

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

2.15. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в сети Интернет: на официальном сайте Администрации «МР «Жуковский район», в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) на портале государственных и муниципальных услуг Калужской области.

 

   

          3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур(действий),требований к порядку их выполнения


          3. 1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

           1) регистрация и рассмотрение поступившего заявления на выдачу разрешения на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объекта капитального строительства;

           2) выезд на место с целью определения возможности выполнения просьб, указанных в заявлении (при необходимости);

           3) подготовка мотивированного ответа в письменном виде (в случае отказа или необходимости получения дополнительной информации от заявителя);

            4) Подготовка и выдача  разрешения на строительство (реконструкции, капитального ремонта);

            2. Последовательность административных процедур исполнения муниципальной услуги представлена блок-схемой в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.

 

4. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

          4. 1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:     

           1) информация о муниципальной услуге предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном письменном или устном обращении заявителя в Администрацию поселения, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), в средствах массовой информации;

           2) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в рабочее время ответственным специалистом (при личном обращении, по телефону, устно или письменно) безвозмездно;

           3) при информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя либо передается непосредственно заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного запроса;

          4) при ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностные лица обязаны подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим вопросам:

           а) разъяснять требования Законодательства РФ, Калужской области, нормативно-правовых актов Жуковского района  по вопросу выдачи разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства;

          б) довести основные положения имеющихся законодательных и нормативно-правовых актов, инструкций и правил;

           в) выработать и довести до заявителя конкретные рекомендации по решению заявленного вопроса;

           г) ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

           д) при невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

           е) время разговора не должно превышать 10 минут.

Для получения сведений об исполнении услуги заявителем указываются  (называются специалисту) дата, фамилия, имя, отчество заявителя. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе исполнения услуги находится  представленный им пакет документов.

 

5. Формы контроля за исполнением административного регламента

    

5.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами действий по выполнению настоящего административного регламента, ответственность должностных лиц

 

           1. Должностное лицо, уполномоченное исполнять муниципальную услугу, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка, качества, режимов ее осуществления, подготовку документов, прием документов предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность, доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения административных процедур, контроль соблюдения требований к составу документов, нормативных правовых актов и муниципальных актов органов местного самоуправления, в соответствие с законодательством Российской Федерации.

5.2. Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной услуги

5.2.1. Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

5.2.2. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется путем проведения:

1) плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по исполнению муниципальной услуги;

2) внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

5.2.3. Плановые проверки проводятся уполномоченными Главой администрации сельского поселения деревня Верховье должностными лицами.

5.2.4. В ходе плановых проверок проверяется:

1) знание ответственными специалистами требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги;

2) соблюдение ответственными специалистами сроков и последовательности исполнения административных процедур;

3) правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

4) устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущей плановой проверки.

5.2.5. Периодичность осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги устанавливается Главой администрации сельского поселения деревня Верховье.

5.2.6. Должностные лица несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также по результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2.7. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

 

 6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

  . Порядок обжалования

            1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов  и должностных лиц органов, участвующих в оказании муниципальной услуги в вышестоящие органы  в досудебном и судебном порядке.

           2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:

           1) нарушение установленного срока предоставления муниципальной услуги;

           2) иные нарушения требований административного регламента.

           3. Заявитель имеет право обратиться в Администрацию сельского поселения деревня Верховье с жалобой лично (в устной или письменной форме) или направить письменную жалобу. Все жалобы подлежат обязательному рассмотрению. Жалобы в устной форме рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема. Жалобы, поданные  в письменной форме, подлежат обязательной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством.

4. В письменном обращении указываются:

а) наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо;

б) фамилия, имя; отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица;

в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;

г) суть обращения;

д) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение.

5. Заявитель вправе обратиться с заявлением или жалобой непосредственно к Главе администрации сельского поселения деревня Верховье, должностному лицу, допустившему, по его мнению, нарушение административного регламента, совершившему действия (бездействия) или принявшему решение, нарушающие предположительно права и законные интересы заявителя, рассмотрение жалобы должностным лицом осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.

6. Для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе по письменному заявлению получить копии документов и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы.

7. О результатах рассмотрения обращения (жалобы) гражданин информируется в письменной форме:

1) письменный ответ направляется в течение 30 календарных дней после регистрации жалобы;

2) в исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен на срок не более чем тридцать дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.

8. Основанием для отказа заявителю в рассмотрении обращения (жалобы)  является отсутствие сведений о заявителе, указанных в части 4 настоящей статьи, а также содержание в обращении (жалобе) нецензурных выражений.

9. Соответствующее уведомление направляется заявителю в срок не позднее 15 календарных дней с момента получения жалобы в следующих случаях:

1) при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

2) в том случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

3) обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

10. Если  в результате рассмотрения обращения (жалобы) доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица, допустившего нарушение в ходе исполнения муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего административного регламента и повлекшее за собой обращение.

11. Если в ходе рассмотрения обращение (жалоба) признано (-а) необоснованным (-ой), заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения (жалобы) с указанием причин, почему оно (она) признано (-а) необоснованным (-ой).

12. Обращение (жалоба) считается разрешенным (-ой), если рассмотрены все поставленные в нем (ней) вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

13. За допущенные нарушения административного регламента, за необоснованный отказ от рассмотрения жалобы (заявления, обращения) и отказ от её (их) удовлетворения, в случае если это происходит неоднократно или систематически, виновные должностные лица несут дисциплинарную ответственность.

14. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

 


Приложения  в прикрепленном файле

Поделиться:
Дата создания: 19.10.2015 18:06
Дата последнего изменения: 19.10.2015 18:06