Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
19.10.2015

 Приложение

 

к Постановлению

администрации

сельского поселения деревня Верховье

от 19.03.  2014 г. № 76

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЗНАНИЮ

МОЛОДОЙ СЕМЬИ НУЖДАЮЩЕЙСЯ В  ЖИЛЫХ  ПОМЕЩЕНИЯХ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ВКЛЮЧЕНИЕМ ЕЁ В СПИСКИ УЧАСТНИКОВ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ"

ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2011-2015 ГОДЫ

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению молодым семьям социальной выплаты на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.

1.2. Применяемые термины и определения.

муниципальная услуга - исполнение запроса молодой семьи, направленное на признание ее участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, в установленном законодательством порядке;

административный регламент предоставления муниципальной услуги - нормативный правовой акт, определяющий сроки, порядок подготовки и принятия решений при исполнении запроса молодой семьи;

потребитель муниципальной услуги - молодая семья, обратившаяся за предоставлением муниципальной услуги по месту жительства;

орган предоставления муниципальной услуги (орган предоставления) - орган, уполномоченный принимать и рассматривать заявления и документы с целью предоставления муниципальной услуги.

 1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические,  лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).

1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

 1.4.1информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет администрация сельского поселения деревня Верховье (далее – Администрация поселения), расположенная по адресу:

249160, Калужская область, Жуковский район, деревня Верховье, д.99.

График работы администрации сельского поселения деревня Верховье:            

понедельник - пятница - с 8.00 до 13.00; четверг приема граждан нет

обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Контактный телефон (телефон для справок): 8(48432)57 707.

 

1.4.2. Сведения о местонахождении, полный почтовый адрес, контактные телефоны Администрация поселения, требования к письменному обращению заявителя и обращению, направленному по электронной почте, размещаются:

- на информационном стенде, расположенном в холле здания Администрации поселения (Калужская область, Жуковский район, деревня Верховье, д. 99.

-  в административном регламенте

 

1.4.3Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги:

А)консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:

-главой администрации сельского поселения

-заместителем главы администрации сельского поселения

 -специалистами администрации

Б) консультирование заявителя производится индивидуально в письменной и устной форме..

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Признание молодых семей нуждающихся в жилых помещениях с последующим включением её в списки участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы ".

  Муниципальная услуга оказывается администрацией сельского поселения деревня Верховье.

Муниципальная услуга предоставляется уполномоченной службой Администрации сельского поселения деревня Верховье по жилищным вопросам 

2.2.При предоставлении муниципальной услуги администрация сельского поселения деревня Верховье не вправе требовать от заявителя:

2.2.1.Предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в п.2.5. настоящего административного регламента

2.2.2.Осуществление действий,в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3.Результат предоставления муниципальной услуги

 

 Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является постановка либо отказ в постановке заявителя на учет молодых семей граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма из муниципального жилищного фонда.

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги

 

2.4.1.Прием , регистрация заявления о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, проверка наличия всех необходимых документов –в день обращения с заявлением, либо в день поступления заявления направленного в электронной форме или почтой .

Рассмотрение заявления о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении(принятие решения о постановке на учет либо отказе) не более 30 дней со дня предоставления всех документов.

Информирование заявителя о результатах предоставления услуги и направление результата заявителю не более 3-х дней после принятия решения.

Информация о принятом решении предоставляется:

-при личном обращении

-по почте заказным письмом или с помощью курьера

-с использованием электронной почты;

-с использованием службы коротких сообщений операторов мобильной связи;

-посредством отправки факсимильного сообщения

-через портал госуслуг

 

 

2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

-. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

-. Жилищный кодекс Российской Федерации.

-. Гражданский кодекс Российской Федерации

-. Федеральный закон № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

-. Федеральный закон «О от 02.05.2006г №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ ».

- подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050 (далее - Правила);

 -Федеральный закон от 27.07.2010г №152-ФЗ «О персональных данных»

-Федеральный закон от 27.07.2010г № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

 Постановление Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире".

-иными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами органов государственной власти, территориальных органов местного самоуправления.

 

2.6 Перечень документов, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги:

- заявление по форме согласно приложению № 1;

- документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи;

- свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется);

-свидетельство о рождении (для несовершеннолетних )

- справка бюро технической инвентаризации о зарегистрированных правах собственности;

- правоустанавливающие документы на жилое помещение ( свидетельство о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество; договор найма, договор дарения и др. )

- документы о доходах молодой семьи, подлежащих налогообложению или копии налоговых деклараций. Справки из органов социальной защиты населения о социальных выплатах и справки органов занятости населения о выплате пособия по безработице;

- другие документы подтверждающие получение доходов

- выписка из домовой книги и  финансового лицевого счета;

- документы на предоставление льгот и преимуществ (если таковые имеются);

- медицинское заключение о праве на льготы (если таковые имеются).

- справка банка о кредитоспособности

Документы предоставляются в оригинале и копиях.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов.

 Оснований для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги не имеется

 

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги :

Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:

 -подачи заявления неуполномоченным лицом.

-Текст письменного обращения не поддается прочтению

-В письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ ,

-отказ заявителя(физического лица) на обработку своих персональных данных

- несоответствия молодой семьи требованиям, указанным в пункте 6 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050 (далее - Правила);

- непредставления или представления не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента;

- недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах;

- ранее реализованного права на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.

2.9.  Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.

2.10 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.11.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

 

Срок регистрации заявления в уполномоченную службу с момента поступления – 15минут.

 

2.12.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

  Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать возможность ознакомления с нормативными документами и заполнения необходимых бланков и заявлений.

 . Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы средствами пожаротушения.

  На входе в здание размещается информационная табличка (вывеска).

 . Для ожидания гражданами приема, а также для заполнения необходимых для предоставления муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов.

  Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение инвалидных колясок, столы размещены с учетом беспрепятственного подъезда инвалидных колясок.

Кабинеты приема посетителей оборудованы информационными табличками:

-номер кабинета

-фамилия, имя, отчество сотрудника, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.

-графики приема заявителей

 

          2.13.Показатели доступности и качества муниципальной услуги

         2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

 При получении муниципальной услуги в уполномоченной службе гражданин имеет право:

получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

получать муниципальную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченной службы в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

2.13.2.Показатели качества муниципальной услуги:

-удовлетворенность сроками предоставления муниципальной услуги

-удовлетворенность условиями ожидания приема

-удовлетворенность порядком информирования о предоставлении муниципальной услуги;

-удовлетворенность вниманием должностных лиц

2.13.3. Должностное лицо уполномоченной службы, ответственное за рассмотрение конкретного обращения:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

2.14. Основными требованиями к качеству муниципальной услуги являются:

-полнота ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятие необходимых мер в соответствии с законодательством Российской Федерации;

-достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;

-полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

-доступность получения гражданами информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

       -соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

-соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

            

 

 - Обеспечение доступа граждан к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации МР «Жуковский район».

 - Обеспечение возможности подачи гражданином письменного обращения и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с использованием официального сайта администрации МР «Жуковский район».

 - Обеспечение возможности получения гражданином с использованием официального сайта администрации МР «Жуковский район» результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.

 - Работники уполномоченной службы, участвующие в рассмотрении обращений, обеспечивают обработку и хранение персональных данных обратившихся в уполномоченную службу граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

       2.15.Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в сети Интернет: на официальном сайте Администрации МР «Жуковский район», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг(функций) и (или) на портале государственных  и муниципальных услуг Калужской области.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и документов, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента;

- рассмотрение заявления;

- проверку представленных документов на соответствие установленному настоящим Административным регламентом перечню и проверку соответствия представленных документов установленным требованиям;

- проверку сведений, содержащихся в представленных гражданином документах;

- подготовку постановления о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий с целью включения её в списки участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы;

- уведомление гражданина о принятом решении.

3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его уполномоченного представителя) в орган предоставления с комплектом документов в соответствии с п. 2.7 настоящего Административного регламента.

3.3. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений (далее - Сотрудник), проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (его уполномоченного представителя), наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, требуемых для предоставления муниципальной услуги, и проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.

3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям Сотрудник уведомляет заявителя (его уполномоченного представителя) о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю (его уполномоченному представителю) содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры к их устранению.

3.5. При согласии заявителя (его уполномоченного представителя) устранить препятствия Сотрудник возвращает представленные документы.

3.6. При несогласии заявителя (его уполномоченного представителя) устранить препятствия Сотрудник обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

3.7. Сотрудник осуществляет проверку сведений, содержащихся в представленных гражданином документах.

3.8. Сотрудник готовит проект постановления Администрации сельского поселения деревня  о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий для последующего включения её ив списки участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы.

3.9. Сотрудник уведомляет молодую семью о принятом по их заявлению решении в течение трех дней с момента принятия решения.

 

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной

услуги

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется главой администрации.

 

 

4.2. Контроль включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок ( внеплановые - по обращению граждан). По результатам проверок в случае выявления нарушений к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.

4.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка оказания настоящей муниципальной услуги.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных

лиц и решений, принятых при оказании муниципальной услуги

 

5.1. Заявитель (его уполномоченный представитель) имеет право обратиться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Заявитель (его уполномоченный представитель) может обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в Администрацию сельского поселения деревня Верховье, где в обязательном порядке указывает:

- фамилию, имя, отчество (наименование юридического лица);

- почтовый адрес;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения;

- подпись и дату.

5.3. При обращении заявителя (его уполномоченного представителя) в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации в Администрации такого обращения.

5.4. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю (его уполномоченному представителю).

5.5. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя (его уполномоченного представителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.6. Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.7. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю (его уполномоченному представителю) два и более раз (многократно) давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава администрации либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем (его уполномоченным представителем) по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель (его уполномоченный представитель), направивший жалобу.

5.8. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц, принимаемые (осуществляемые) в ходе оказания муниципальной услуги, Глава администрации принимает меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц.

5.9. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.

5.10. Заявитель (уполномоченный представитель) может сообщить о нарушении своих прав, законных интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении административного регламента в вышестоящий орган, иным должностным лицам и органам в соответствии с их компетенцией.


Приложения  в прикрепленном файле



Поделиться:
Дата создания: 19.10.2015 17:58
Дата последнего изменения: 19.10.2015 17:58