Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
19.10.2015

          приложение

к Постановлению

администрации сельского

поселения деревня Верховье

                                                                                          от  19.03. 2014 № 85

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

  ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ  МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ  «  ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА»

 

1. Общие положения

 

1.1.    Административный регламент предоставления администрацией сельского поселения деревня Верховье муниципальных услуг (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги администрацией сельского поселения деревня Верховье.

1.2. . Заявителями на получение муниципальной услуги по  предоставлению информации в сфере ЖКХ (далее - муниципальная услуга) являются физическое лицо  либо его уполномоченный представитель, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства РФ.

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1.3.1. Администрация сельского поселения деревня Верховье расположена по адресу: 249160, Калужская область, Жуковский район, деревня Верховье, д. 99,

тел.: 8(48432)57 707; 8(48432)57 030

Адрес электронной почты: adm_ verchovie@mail.ru

График приема письменных обращений:

Понедельник – пятница: с 08.00 до 13.00; четверг- приема нет

обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.

1.3.2. Сведения о местонахождении, полный почтовый адрес, контактные телефоны администрации поселения предоставляющей муниципальную услугу, размещаются:

- в административном регламенте (

-на информационном стенде расположенном в холле администрации поселения (деревня Верховье д.99).

1.3.3. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги:

а) консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются:

- главой администрации сельского поселения деревня Верховье;

- специалистами администрации сельского поселения деревня Верховье;

б) консультирование заявителя производится индивидуально в письменной и устной форме;

 

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: " Предоставление информации в сфере жилищно-коммунального хозяйства ".

2.2. Муниципальная услуга оказывается администрацией сельского поселения деревня Верховье.

2.2.1.При  предоставлении муниципальной услуги администрация сельского поселения деревня Верховье  не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, предусмотренными п. 2.6. Административного регламента;

 -. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

 

 

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление:

- информации о выборе способа управления многоквартирным домом, мотивированного отказа в предоставлении информации о выборе способа управления многоквартирным домом;

- информации о порядке предоставления жилищных услуг (состав и стоимость работ, услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме) и мотивированного отказа в предоставлении информации о порядке предоставления жилищных услуг (состав и стоимость работ, услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме);

- информации о ценах и тарифах на предоставляемые коммунальные услуги и размерах оплаты этих услуг и мотивированного отказа в предоставлении информации о ценах и тарифах на предоставляемые коммунальные услуги и размерах оплаты этих услуг.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

.4.2. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги ответ предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии:

 с Конституцией Российской Федерации,

 Жилищным кодексом Российской Федерации,

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",  

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",

 постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями",

 постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов",

 постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность", Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда (утверждены постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170

- Уставом муниципального образования

- другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Правительства Калужской области

 

 2.6. Исчерпывающий перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Обращение заявителей о предоставлении муниципальной услуги составляется в произвольной форме в виде письма (далее - запрос), оформленного на бумажном носителе в печатном или рукописном виде, с указанием данных, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

2.6.2. Запрос направляется заявителем по почте либо непосредственно передается специалисту администрации поселения (адрес: Калужская область, Жуковский район, деревня Верховье, д.99).

2.6.3. В запросе указываются сведения о заявителе, в том числе:

- фамилия, имя, отчество физического лица, адрес постоянного проживания физического лица, контактный телефон, дата запроса;

-  паспорт или документа, удостоверяющего личность, (оригинал и копия);

-  документ, подтверждающего полномочия представителя, ( оригинал и копия);

- запрос должен быть подписан обратившимся физическим лицом.

2.7.  Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не имеется:

 

2.8.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Заявителю должно быть отказано в предоставлении муниципальной услуги, если:

 а) отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя.

б) отказ заявителя (физического лица) на обработку своих персональных данных

в) в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

г) текст письменного обращения не поддается прочтению

ж) муниципальная услуга, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к муниципальной услуге,  определенной настоящим Административным регламентом;

з) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников администрации, а также членов их семей;

и) в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Обо всех случаях отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю сообщается информационным письмом.

2.9.  Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно.

 

2.10 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут  

   

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

 не должен превышать 15 минут

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.12.1.    Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами по предоставлению муниципальной услуги, оборудуются:

- стендами с информацией о порядке предоставления муниципальной услуги, текстом регламента, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и образцами заполнения типовых форм заявлений;

- стульями и столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями и пр.

Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.

 Созданы условия для обслуживания инвалидов: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение инвалидных колясок, столы для инвалидов размещены с учетом беспрепятственного подъезда инвалидных колясок.

Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками)

Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества сотрудника, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;

     Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются в здании, где расположена администрация.

 

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Основными требованиями к качеству муниципальной услуги являются:

-достоверность предоставляемой информации,

- четкость в изложении информации;

- полнота информации.

-удовлетворенность сроками предоставления услуги

-удовлетворенность сроками ожидания приема

-удовлетворенность вниманием должностных лиц

2.14. Требования к доступности и качеству муниципальной услуги:

Помимо письменного обращения доступность муниципальной услуги обеспечивается:

- использованием средств телефонной связи; посредством сети Интернет.

-транспортная доступность мест предоставления услуги;

-соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

-соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

2.15. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в сети Интернет: на официальном сайте Администрации МР «Жуковский район», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг(функций) и (или) на портале государственных и муниципальных услуг Калужской области.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

3.1.1. Сведения о местонахождении и графике работы администрации.

Место нахождения: Калужская обл., Жуковский район, деревня Верховье, д.99

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 249160, Калужская обл., Жуковский район, деревня Верховье, д.99.

3.1.2. Порядок информирования о процедуре предоставления муниципальной услуги.

Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется:

на индивидуальном приеме;

с использованием средств телефонной связи, путем письменного обращения.

3.1.3. Индивидуальное информирование.

Индивидуальное информирование о порядке оказания муниципальной услуги обеспечивается специалистом, осуществляющим оказание муниципальной услуги лично, по телефону.

Специалист при обращении граждан (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к ним, не унижая их чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы заявителя не должна превышать 30 минут.

При устном личном обращении заявитель информируется в режиме общей очереди в дни приема специалистов, уполномоченных для информирования.

В случае если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, специалист информирует заявителя о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.2.1. Прием запроса.

Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение запроса.

Поступивший запрос регистрируется в установленный настоящим Регламентом срок специалистом по делопроизводству.

Запрос передается руководителю для определения соответствующего специалиста для подготовки ответа.

Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, проверяет поступивший запрос на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - информационное письмо) с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, уполномоченный предоставлять информацию, предоставляет информацию.

3.2.2. Подготовка информационного письма заявителю.

Если для предоставления муниципальной услуги требуется промежуточный запрос, то руководитель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

Специалист, уполномоченный предоставлять муниципальную услугу, осуществляет подготовку информационного письма заявителю и передает информационное письмо на подпись должностному лицу.

Информация должна соответствовать следующим требованиям:

- излагаться в простой, доступной для восприятия форме;

- содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации;

- соответствовать действующим нормативным правовым актам;

- указываются фамилия и инициалы специалиста, а также номер телефона для справок в ответе на письменное обращение заявителя.

Подписанное руководителем администрации письмо регистрируется и далее направляется в установленном порядке почтовым отправлением заявителю.

 

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами и лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается распоряжениями и (или) должностными инструкциями специалистов.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами данного Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации и правовых актов органов местного самоуправления.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы органа, предоставляющего муниципальную услугу) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя, также содержащему жалобу на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной услуги.

4.4. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц

или муниципальных служащих

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или письменно.

5.2.1. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения в установленном порядке. В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки по конкретному обращению заявителя, руководитель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.2.2. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, или его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

- должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия);

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.3. По результатам рассмотрения обращения руководителем принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.

5.4. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.5. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация поселения вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.

5.6. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.7. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.

5.8. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

Поделиться:
Дата создания: 19.10.2015 17:51
Дата последнего изменения: 19.10.2015 17:51