Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
19.03.2020

 АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ДЕРЕВНЯ ВЕРХОВЬЕ

Жуковского района

Калужской области

 

    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

   д. Верховье

 

     от «26» декабря 2019 г.                                                             №   533

                                          

Об утверждении плана по противодействию

коррупции на 2020 – 2021 годы

Администрации сельского поселения д. Верховье

 

 

      В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29 июня 2018 года № 378 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2018 – 2020 года», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

     1. Утвердить план по противодействию коррупции на 2020 – 2021 годы администрации сельского поселения д. Верховье согласно приложению к настоящему постановлению.

     2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации сельского поселения д. Верховье в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

     3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляя за собой.

 

 

Глава администрации сельского

Поселения деревня Верховье                                                       А.В. Леонтьев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к постановлению

администрации МО СП д. Верховье

от «26» декабря 2019 г. № 533

 

 

ПЛАН

МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

В СП Д. ВЕРХОВЬЕ

НА 2020-2021 г.г.

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственные исполнители

Срок исполнения

1

Мониторинг изменений действующего законодательства в области противодействия коррупции

Заместитель Главы администрации-Галкина Е.Е., Ведущий специалист администрации Азарова Д.А.

В течение всего периода

2

Проведение заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

Председатель комиссии Леонтьев А.В., Глава администрации СП д. Верховье

По мере необходимости

3

Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов

Направление НПА заведующий отделом-руководитель аппарата Районного Собрания МО «Жуковский район» Панкова А.В.

В течение всего периода

4

Проведение аттестации муниципальных служащих

Председатель комиссии Ротастикова О.И., Глава МО СП д. Верховье

По мере необходимости

5

Осуществление контроля за исполнением муниципальными служащими и лицами, поступающими на муниципальную службу, запретов и ограничений, установленных законодательством о муниципальной службе

Заместитель Главы администрации-Галкина Е.Е.

В течение всего периода

6

Осуществление контроля за процедурой рассмотрения и подготовки ответов по жалобам на решения и действия (бездействия) органов местного самоуправления, представляющих муниципальные услуги, их должностных лиц и муниципальных служащих

Заместитель Главы администрации-Галкина Е.Е.

В течении всего периода

7

Организация ознакомления граждан, поступающих на муниципальную службу, с законодательством в сфере противодействия коррупции, информировании об ответственности за совершение правонарушений , о недопустимости возникновения конфликта интересов и его урегулировании, о недопущении получения и дачи взятки, ос соблюдении ограничений, запретов, требований к служебному поведению , исполнении обязанностей.

Заместитель Главы администрации-Галкина Е.Е.

В течение всего периода

8

Организация с участием представителей прокуратуры правового просвещения муниципальных служащих

Заместитель Главы администрации-Галкина Е.Е., прокуратура Жуковского района

ежегодно

9

Своевременное внесение изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг

Сртрудники администрации, к сфере деятельности которых относится предоставление муниципальной услуги

По мере необходимости

10

Повышение эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков МР «Жуковский район», обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок для муниципальных нужд:

- обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в конкурсах, способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

-обеспечение функционирования системы контроля начальных максимальных цен контракта при осуществлении закупок

Ведущий специалист администрации – Азарова Д.А.

ежегодно

11

Противодействие коррупции в сфере использования муниципального имущества.

 

Ведущий специалист администрации – Азарова Д.А.

ежегодно

12

Проведения инструктажа для вновь принятых муниципальных служащих по вопросам прохождения муниципальных служащих, ответственности за совершение должностных правонарушений

Заместитель Главы администрации – Галкина Е.Е.

По мере необходимости

13

Организация работы по формированию у муниципальных служащих отрицательного отношения к коррупции

Заместитель Главы администрации – Галкина Е.Е

постоянно

14

Организация контроля за предоставлением муниципальными служащими сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, в порядке установленном законодательством

Заместитель Главы администрации – Галкина Е.Е

До 30 апреля-муниципальными служащими, по мере необходимости при поступлении на муниципальную службу

15

Проведение анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими

Заместитель Главы администрации – Галкина Е.Е

В течение 30 рабочих дней со дня истечения срока установленного для предоставления сведений

16

Организация размещения сведений, представленных муниципальными служащими, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации в порядке, установленном законодательством

Заместитель Главы администрации – Галкина Е.Е

В течение 14 рабочих дней со дня истечения срока установленного для предоставления сведений

17

Организация контроля за исполнением муниципальными служащими обязанности по предварительному уведомлению представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, определение возможности возникновения конфликта интересов при выполнении данной работы

Заместитель Главы администрации – Галкина Е.Е

В течение всего периода

18

Организация контроля за обеспечением сообщения муниципальными служащими о получении ими подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с выполнением ими служебных (должностных) обязанностей, а также сдачи подарка

Заместитель Главы администрации – Галкина Е.Е

В течение всего периода

19

Организация контроля за исполнением муниципальными служащим обязанности уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

Заместитель Главы администрации – Галкина Е.Е

В течение всего периода

20

Организация контроля за исполнением муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений

Заместитель Главы администрации – Галкина Е.Е

В течение всего периода

21

Организация и проведение работы по своевременному представлению лицами, замещающими должности руководителей муниципальных предприятий, полных и достоверных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, а также членов своих семей

Заместитель Главы администрации – Галкина Е.Е

Январь-апрель

22

Организация работы по опубликованию сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных предприятий, а также членов их семей на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Заместитель Главы администрации – Галкина Е.Е

В течение 14 рабочих дней со дня истечения срока установленного для предоставления сведений

 

Поделиться:
Дата создания: 19.03.2020 10:21
Дата последнего изменения: 19.03.2020 10:21