ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «26» декабря 2019 г. № 533 Об утверждении плана по противодействию коррупции на 2020 – 2021 годы Администрации сельского поселения д. Верховье
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ДЕРЕВНЯ ВЕРХОВЬЕ
Жуковского района
Калужской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
д. Верховье
от «26» декабря 2019 г. № 533
Об утверждении плана по противодействию
коррупции на 2020 – 2021 годы
Администрации сельского поселения д. Верховье
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29 июня 2018 года № 378 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2018 – 2020 года», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить план по противодействию коррупции на 2020 – 2021 годы администрации сельского поселения д. Верховье согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации сельского поселения д. Верховье в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляя за собой.
Глава администрации сельского
Поселения деревня Верховье А.В. Леонтьев
Приложение к постановлению
администрации МО СП д. Верховье
от «26» декабря 2019 г. № 533
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
В СП Д. ВЕРХОВЬЕ
НА 2020-2021 г.г.
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственные исполнители |
Срок исполнения |
1 |
Мониторинг изменений действующего законодательства в области противодействия коррупции |
Заместитель Главы администрации-Галкина Е.Е., Ведущий специалист администрации Азарова Д.А. |
В течение всего периода |
2 |
Проведение заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов |
Председатель комиссии Леонтьев А.В., Глава администрации СП д. Верховье |
По мере необходимости |
3 |
Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов |
Направление НПА заведующий отделом-руководитель аппарата Районного Собрания МО «Жуковский район» Панкова А.В. |
В течение всего периода |
4 |
Проведение аттестации муниципальных служащих |
Председатель комиссии Ротастикова О.И., Глава МО СП д. Верховье |
По мере необходимости |
5 |
Осуществление контроля за исполнением муниципальными служащими и лицами, поступающими на муниципальную службу, запретов и ограничений, установленных законодательством о муниципальной службе |
Заместитель Главы администрации-Галкина Е.Е. |
В течение всего периода |
6 |
Осуществление контроля за процедурой рассмотрения и подготовки ответов по жалобам на решения и действия (бездействия) органов местного самоуправления, представляющих муниципальные услуги, их должностных лиц и муниципальных служащих |
Заместитель Главы администрации-Галкина Е.Е. |
В течении всего периода |
7 |
Организация ознакомления граждан, поступающих на муниципальную службу, с законодательством в сфере противодействия коррупции, информировании об ответственности за совершение правонарушений , о недопустимости возникновения конфликта интересов и его урегулировании, о недопущении получения и дачи взятки, ос соблюдении ограничений, запретов, требований к служебному поведению , исполнении обязанностей. |
Заместитель Главы администрации-Галкина Е.Е. |
В течение всего периода |
8 |
Организация с участием представителей прокуратуры правового просвещения муниципальных служащих |
Заместитель Главы администрации-Галкина Е.Е., прокуратура Жуковского района |
ежегодно |
9 |
Своевременное внесение изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг |
Сртрудники администрации, к сфере деятельности которых относится предоставление муниципальной услуги |
По мере необходимости |
10 |
Повышение эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков МР «Жуковский район», обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок для муниципальных нужд: - обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в конкурсах, способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); -обеспечение функционирования системы контроля начальных максимальных цен контракта при осуществлении закупок |
Ведущий специалист администрации – Азарова Д.А. |
ежегодно |
11 |
Противодействие коррупции в сфере использования муниципального имущества.
|
Ведущий специалист администрации – Азарова Д.А. |
ежегодно |
12 |
Проведения инструктажа для вновь принятых муниципальных служащих по вопросам прохождения муниципальных служащих, ответственности за совершение должностных правонарушений |
Заместитель Главы администрации – Галкина Е.Е. |
По мере необходимости |
13 |
Организация работы по формированию у муниципальных служащих отрицательного отношения к коррупции |
Заместитель Главы администрации – Галкина Е.Е |
постоянно |
14 |
Организация контроля за предоставлением муниципальными служащими сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, в порядке установленном законодательством |
Заместитель Главы администрации – Галкина Е.Е |
До 30 апреля-муниципальными служащими, по мере необходимости при поступлении на муниципальную службу |
15 |
Проведение анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими |
Заместитель Главы администрации – Галкина Е.Е |
В течение 30 рабочих дней со дня истечения срока установленного для предоставления сведений |
16 |
Организация размещения сведений, представленных муниципальными служащими, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации в порядке, установленном законодательством |
Заместитель Главы администрации – Галкина Е.Е |
В течение 14 рабочих дней со дня истечения срока установленного для предоставления сведений |
17 |
Организация контроля за исполнением муниципальными служащими обязанности по предварительному уведомлению представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, определение возможности возникновения конфликта интересов при выполнении данной работы |
Заместитель Главы администрации – Галкина Е.Е |
В течение всего периода |
18 |
Организация контроля за обеспечением сообщения муниципальными служащими о получении ими подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с выполнением ими служебных (должностных) обязанностей, а также сдачи подарка |
Заместитель Главы администрации – Галкина Е.Е |
В течение всего периода |
19 |
Организация контроля за исполнением муниципальными служащим обязанности уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов принимать меры по предотвращению подобного конфликта. |
Заместитель Главы администрации – Галкина Е.Е |
В течение всего периода |
20 |
Организация контроля за исполнением муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений |
Заместитель Главы администрации – Галкина Е.Е |
В течение всего периода |
21 |
Организация и проведение работы по своевременному представлению лицами, замещающими должности руководителей муниципальных предприятий, полных и достоверных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, а также членов своих семей |
Заместитель Главы администрации – Галкина Е.Е |
Январь-апрель |
22 |
Организация работы по опубликованию сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных предприятий, а также членов их семей на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
Заместитель Главы администрации – Галкина Е.Е |
В течение 14 рабочих дней со дня истечения срока установленного для предоставления сведений |